среда, 26 декабря 2007 г.

Ротанговая полка

Черри из Голландии сделала из кроватного ратангового ящика Дегернес полку:
«Мой муж и я жили одно время в очень маленькой квартире и вынуждены были спать на раскладном диване. Вместе с диваном мы купили краватный ящик. Когда дела улучшились, мы переехали в квартиру побольше и смогли уже купить большую двухспальную кровать.

Ящик нам больше не был нужен, но из-за своего стального каркаса он мне очень нравился. Я прикинула и поняла, что стенки ящика достаточно прочны, чтобы выдержать небольшой декоративный вес. Затем я пошла в икею, купила несколько декоративных уголков Холь и смонтировала полку, используя ратанговую стенку.

Одну из полок мы повесили в комнату дочери (верхняя фотография). В комнате полка смотрится очень гармонично. Для большей фиксации ратанговой стенки и металлических уголков я вбила дополнительные гвозди.

Мне очень нравятся эти самодельные полки. Причем по цене получилось сравнительно недорого: за 40 долларов вы получите 4 стенки двух разных длин.»

Читайте также:
Книжная полка над дверью
Декорируем стену


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку