вторник, 11 декабря 2007 г.

Место для украшений

Данная идея в первую очередь будет интересна девушкам, которые имеют массу разных украшений.

Нора, автор идеи, сделала полку для своих самодельных украшений. Нора пишет:
"Для такой полки вам понадобятся:

- полка для специй Беквэм
- три мебельные ручки (например вэрде, хэдра или кусинг)
- 1 метр цепочки
- несколько канцелярских кнопок
- коричневая акриловая краска





Сперва я покрасила все части коричневой краской и оставила их высохнуть. Затем я сделала дрелью три отверстия в передней части полки и вставила в них мебельные ручки. После того, как я собрала все вместе, я разделила цепочку на 2 части разной длины. Концы цепочек я закрепила канцелярскими кнопками. Оставшимися кнопками я украсила полку.

На всю конструкцию я потратила меньше 10 евро. К тому же, полка украшает до этого бывшую пустой стенку."


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку