суббота, 25 августа 2007 г.

Стеллаж для ЖК телевизора

Артур искал стеллаж для своего большого JVC проекционного телевизора. Но стеллажи были то слишком маленькими, то слишком большими. В общем, они не подходили под размерам, к тому же их стоимость была в районе 2800$.

Тогда он придумал сделать стеллаж для своего ЖК телевизора из икеевских стеллажей Билли и Лакк. Артур говорит:
"Чтобы подогнать длину стеллажа под длину стены и размеры телевизора, пришлось укоротить стеллажи Лакк с 190 до 142,5 см. Т.е. я отрезал одну секцию. Свободные концы стеллажа я закрепил белой доской. Т.к. поверхность стеллажжей состояла из тонкого мазонитового слоя, усиленного гофрированной бумагой, то пришлось верх нижнего стеллажа укрепить фанерой толщиной 1,2 см, чтобы поверхность выдержала вес телевизора. Фанеру я покрасил под цвет стеллажей и подогнал по размерам.
Я прикрепил верхний стеллаж к стене, чтобы он был как раз над телевизором. К нижнему я прикрепил 8 стальных нержевеющих ножек, продающихся в икее для случаев расположения стеллажа горизонтально. Нижний стеллаж я поставил на расстоянии 12 см от стены, чтобы телевизор входил по глубине. Книжные полки Билли я поставил слева и справа от телевизора и тоже на расстоянии 12 см от стены. Для фиксации полки были прикреплены к стене крепежами.
Таким образом, общая стоимость этого проекта, включая стальные ножки, составила 280$, что позволило мне сэкономить примерно 2500$."
На мой взгляд, очень хорошая идея и прекрасное воплощение. А вы как думаете?

А вы знаете, как можно сделать книжную полку над дверью и деревянный пол для балкона?


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку