пятница, 4 апреля 2008 г.

Сексуальный прикроватный столик

Прикроватный стол Норесунд

Нужен сексуальный прикроватный столик? Джейсон покажет нам как его сделать:
"Моя девушка переехала недавно в новую квартиру и стала задумываться о недорогом прикроватном столике. У нее было полученное от кого-то небольшое круглое стекло и она подумала, почему бы не положить его на будущий стол. После пересмотра целой кучи вариk2;нтов мы остановили свой выбор на икеевском столе Норесунд за 20 долларов.

Когда-то я принес своей девушке пин-ап картинку, теперь же она предложила мне положить изображение поверх стола. Что ж, прекрасная идея! Поигравшись немного в фотошопе с работой Гил Элвгрен (лучшим художником в стиле пин-ап) я получил требуемый дизай, распечатал изображение, наклеил на стол и покрыл его специальным клеем Mod Podge.

Оригинал изображенияВариант для столаОригинал изображения и вариант для стола

Небольшая ремарка по поводу сборки: чтобы убедиться, что изображение находится точно по центру, я нарисовал 2 диагональные линии от угла к углу распечатанной картинки, а затем просверлил небольшое отверстие в центре стола, чтобы убедится в правильности установки.

Распечатано и наклееноРаспечатано и наклеено!

Конечный вариант столикаКонечный вариант стола

Итак, я наклеил изображение на стол и дал ему высохнуть перед покрытием клеем (влага от клея может отделить напечатанный слой от бумаги для некоторых типов принтеров). Стекло сверху стало финальным штрихом к столу. Данный столик обошелся нам в 30 долларов."

А вы знаете как сделать подсветку для Mac mini или стенд для ЖК телевизора?

Также не забываем голосовать за вариант Икеа или Икея и подписываться на RSS блога!


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку

2 comments:

Анонимный комментирует...

Только Илвгрен - он художник, а не художница (очень уж глаз режет, особенно в сочетании с претензиями на осведомленность в области пин-ап'а) :))

Snegort комментирует...

Спасибо за подсказку, статью поправил.
Скажу честно - в области пин-ап'а я абсолютно неосведомлен :-)