пятница, 29 августа 2008 г.

Как сделать "доску вдохновения"

Рамка для фотографииЛиза сделала замечательную вещь: она взяла рамку для фотографии унг дриль и состарила ее, придав ей совершенно новый вид. Лиза пишет:
Я решила перекрасить рамку для фотографии, но когда вынимала из нее стекло, то случайно разбила его. Тогда я взяла белую краску, старую грубую кисть и, чтобы придать рамке старый вид, намеренно покрасила ее не особо тщательно.

Рамка для фотографии
Затем я вставила в середину два слоя картона (первоначально хотела использовать пробковую доску, но не смогла ее найти). Потом я покрасила картон в белый цвет, размельчила орех и распылила его на невысохшую краску. После этого я размазала все по поверхности, чтобы придать рамке вид старины.

Перекрашиваем рамку и состариваем ее
Теперь эта рамка висит в моей арт студии и вдохновляет меня на новые работы :-)

Доска вдохновления готова!

Другие фотографии смотрите на блоге Лизы.

Также советую прочитать как сделать дизайнерский светильник и как можно со вкусом оформить мини комод.


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку