пятница, 7 ноября 2008 г.

Декорируем стекло

Вы когда-нибудь слышали про технологию 3D-декорирования? Изначально эта технология предназначалась для декорирования пластика, но затем была перенесена на стекло и другие материалы? С ее помощью можно получить очень красивую стеклянную посуду. Вот что говорит Ольга о самом процессе и результатах:
" Эти изделия делались для выставки "Мир Стекла". Мы скупили половину Икеи, а именно почти всё прозрачное стекло, которое там было.
Сначала его хотели только красить, насчёт "3D декорирования", за которое отвечаю я, сказали, что оно никому не нужно и никто не будет так долго возиться со стеклом. Но почему-то за неделю передумали и решили всё-таки делать и такие образцы. Т.к. времени уже было не много, то я разгулялась и делала почти всё на свое усмотрение ).

3D декорирование
Сначала стекло покрывается прозрачным лаком (на чистое стекло пленка не ложится). Затем нанесла на него прозрачную пленку с рисунком (такая пленка с заданным рисунком распечатывается на специальном оборудовании заранее). После этого для защиты рисунка стекло ещё раз покрывается лаком и отжигается в печке. Вообще, об этой технологии можно прочитать на этой странице, там же внизу есть видео ролик процесса декорирования изделий.
Таким образом, у меня получились....
...баночка с божьими коровками

баночка с божьими коровками
...баночка с листьми. Первый вариант листьев был сильно мельче, но когда я всё перепечатывала пленку, забыла, какой нужен был размер, так что пришлось делать такими.

баночка с листьми
...набор под названием "мостовые города Ехо" :)

мостовые города Ехо
...вазочка. Делалась самой последней когда вся технология была отработана, поэтому получилась с первого раза.

Вазочка
...ну и моя любимая. Когда я брала прозрачную плошку в магазине - думала это пепельница, правда потом меня пытались убедить, что всё-таки это какая-то соусница. Здесь в качестве подложки нанесли не прозрачный, а лак металлик с крупным зерном. А сверху уже нанесли пленку с рыбками."

Ваза с рыбками
Остальные фотографии и описание к ним можно посмотреть на блоге Ольги.


Кстати, на этом блоге можно прочесть про то, как раскрасить светильник.


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку