вторник, 29 апреля 2008 г.

Террариум для черепахи

Маркус из Германии переделал старый вариант тумбы под телевизор из Икеи в террариум для своей черепахи. Слово Маркусу:
Т.к. старый стеклянный террариум для моей черепахи поистрепался и как говорится держался на соплях, то я решил его заменить. Я бы просто купил новый, но террариумы, которые я нашел в магазинах, были до смешного малы. Тогда я решил переделать в террариум стоящую без дела старую икеевскую тумбу под телевизор:

Готовый террариум
Сперва нужно было просверлить в боковых стенках несколько вентиляционных отверстий. Чтобы создать единое пространство внутри пришлось убрать внутренности тумбы и немного видоизменить вертикальную разделительную стенку: середина была выпелена и остались только две полоски-стойки спереди и сзади. К стойкам крепятся передняя и задняя доски. Эти доски я получил распилив внутренние горизонтальные полки. Доски были нужны для того, чтобы из террариума не высыпался песок и чтобы защитить от черепашки заднюю стенку и стекла в случае, если если она захочет закопаться. Т.к. в основном она закапывается в углах, то я решил их дополнительно укрепить 0.7 миллиметровым стальным листом. Чтобы защитить внутренние поверхности террариума от влаги и царапин, они были покрыты специальным трехслойным лаком, применяемым главным образом для подводного покрытия корпусов лодок.

Отдельные детали террариума
Остается установить вовнутрь ультрафиолетовую лампу, нагревательный камень и насыпать песка. Теперь у черепашки есть новый дом!

Террариум с черепахой внутри

Кстати, теперь можно с большой достоверностью предсказать результаты ЕГЭ


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку

2 comments:

Анонимный комментирует...

Такую тумбочку еще можно купить в Икее?

Snegort комментирует...

Нет, сейчас уже не купить. В статье есть ссылка на новую модель, а изображение старой я найти не смог