воскресенье, 13 января 2008 г.

Стенд для ЖК телевизора

На основе мебели Бесто и собственных идей Алекс сделал стильный стенд для своего ЖК телевизора.
"Мне всегда нравились дизайнерские стенды для ЖК телевизоров. К сожалению их цена магазинах составляет не менее 1000$. Поэтому я сделал свой собственный стенд, обошедшийся в 400$. Для этого мне понадобились:
Скамейки и навесная полка были установлены согласно инструкции. В качестве панелей к стене были прикреплены 14мм болтами двери.


В заключение с нижней стороны полки были прикреплены светильники. Не забываем также спрятать провода.

Таким образом, остается только повесить на стену шедший в комплекте с ЖК телевизором крепеж и весь стенд готов."
Не знаю как вам, а мне эта идея очень понравилась. На мой взгляд данное решение хоть и обойдется немножко дороже (400$ против 280$), зато смотрится намного элегантнее этого стеллажа.


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку

2 comments:

Анонимный комментирует...

Статейка понравилась, а вот то что спам не своевременно вычищаете — это плохо. Я ваш блог по спам комментарию одному как раз и нашёл.

Snegort комментирует...

Спасибо за замечание. Как раз сегодня вычистил весь спам :-)