четверг, 21 августа 2008 г.

Свежий взгляд на старую мебель

кресло tullstaдиван klippanНадоел старый диван или кресло из Икеи? Тогда предлагаю вам посмотреть сделать новый чехол для икеевской мебели. Одна девушка с ником Villain пишет:

"Я решила поставить на чердак свой старый диван klippan и кресло tullsta. Одновременно, вдохновленная чехлами с сайта bemz.com (которые не по карману бедной студентке), я подумала заоодно обновить их внешний вид. Таким образом, вооружившись трафаретом и краской для ткани, я отправилась творить.

За основу я взяла икеевский чехол за 20$. Трафареты я приобрела на сайте joann.com. Большую кисть для трафаретов и краску для ткани можно купить в любом магазине товаров для рукоделия или в интернете (например, на ozon.ru).

Вариант дизайна трафарета
Вариант дизайна трафарета
Приложив трафарет к диванному чехлу я начала закрашивать круговыми движениями: от края к центру. Немного разбавляя краску я получила рисунки разной контрастности. Так как краска для ткани схватывается при нагреве, то понадобилось прогладить чехол с изнаночной стороны. Затем я покрыла чехох специальным водоотталкивающим слоем (небольшую видеодемонстраци такого покрытия можно посмотреть тут). Также я сделала чехол для кресла и пары подушек. Теперь диван, кресло и подушки выполнены в едином стиле и смотрятся вместе очень хорошо!"

Новый вид дивана и кресла

А вы хотели бы сделать себе чехлы?
Также советую почитать про декорацию стен и ротанговую полку.


Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS и получайте ВСЕГДА полную заметку